Москва, 26 апреля 2021 года. — Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что на портале Госуслуг стали доступны новые сервисы медико-социальной экспертизы, запущенные Минцифры России совместно с Минтрудом России. Теперь в режиме онлайн можно подать заявление на: - прохождение медико-социальной экспертизы; - обжалование решения медико-социальной экспертизы; - внесение изменений в индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида; - получение справки об инвалидности при изменении персональных данных, дубликата справки об инвалидности; - получение копии акта и протокола проведения медико-социальной экспертизы. Источник Из вышеизложенного следует, что подать заявление на выдачу дубликата справки об инвалидности можно через Портал Госуслуг.
То есть по вашему для получения дубликата справки надо проходить переосвидетельствование?
То есть читать надо внимательнее мои ответы По устным просьбам дубликаты не выдаются - для этого требуется написать заявление на имя руководителя бюро МСЭ с просьбой о выдаче дубликата. И это не "по нашему", а по положениям действующего законодательства - цитаты из которого вам приведены в моем предыдущем ответе.
Заявление было написано на получение дубликата, документы приложены: копия паспорта, копия справки о получении инвалидности ( из пенсионного фонда ), СНИЛС, однако в бюро требуют написать заявление на переосвидетельствование.Извиняюсь! В первом посте не написал, что она написала заявление на выдачу дубликата всё по : МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗот 24 ноября 2010 г. N 1031н
однако в бюро требуют написать заявление на переосвидетельствование
Странная ситуация (мягко говоря), либо вы опять что-то забыли написать. Насколько я понял, заявление о выдаче дубликата в бюро МСЭ принято, зарегистрировано. В течении не более, чем 30 календарных дней (с момента регистрации заявления о выдаче дубликата в бюро МСЭ) дубликат должен быть выдан.
В случае предъявления сотрудниками вашего первичного бюро МСЭ необоснованных требований - имеете право обращаться с жалобами на эти незаконные действия к руководителю-Главному эксперту по МСЭ вашего региона.
Доброе утро! Вопрос такой: бабушкой была утеряна справка об инвалидности 2-й группы, в пенсионном фонде уже получили копию выписки. Как я понимаю- следующий шаг- обращаться с заявлением в МСЭ. Но где она получала справку-вспомнить не может. Можем ли мы быть уверены, что это ближайшее к нам бюро (учитывая что бабушка с тех пор не переезжала)? И ещё: бабушка сейчас ходить не может, как я понимаю с заявлением и копией выписки нужно будет ещё предъявить доверенность, или доверенность нужна лишь при получении дубликата справки? И достаточно ли письменной, не нотариально заверенной? И есть ли какая-либо обязательная форма для заявления?
Добавлено (03.09.2018, 09:19) --------------------------------------------- Прошу прощения за большое количество вопросов, но ещё один: в начале темы написано что в заявлении нужно указать обстоятельства утраты справки.При "невыясненных обстоятельствах" подойдёт? Просто конкретно писать не очень удобно, у бабушки в комнате тот ещё беспорядок...
Добавлено (03.09.2018, 09:39) --------------------------------------------- Это опять я Не посмотрел, что в копии выписки указывается номер бюро, но оно в другом конце города. Это нормально? Ошибки быть не может? Значит по месту жительства привязок нет?
Как я понимаю- следующий шаг- обращаться с заявлением в МСЭ
Правильно понимаете.
Цитата
Но где она получала справку-вспомнить не может. Можем ли мы быть уверены, что это ближайшее к нам бюро (учитывая что бабушка с тех пор не переезжала)?
Место выдачи справки можно посмотреть в полученной вами копии выписки из Пенсионного фонда.
Цитата
И ещё: бабушка сейчас ходить не может, как я понимаю с заявлением и копией выписки нужно будет ещё предъявить доверенность, или доверенность нужна лишь при получении дубликата справки?
А вы что хотите получить - если не ДУБЛИКАТ?
Цитата
И достаточно ли письменной, не нотариально заверенной? И есть ли какая-либо обязательная форма для заявления?
По поводу образцов бланков заявлений - желательно поискать их на официальном сайте ФКУ ГБМСЭ своего региона (так как по регионам их формы могут несколько различаться).
Цитата
в начале темы написано что в заявлении нужно указать обстоятельства утраты справки. При "невыясненных обстоятельствах" подойдёт?
Я не юрист, но полагаю, что обстоятельства утраты справки следует излагать более внятно (детально), к примеру: "справка об инвалидности утеряна в период с (тут указывается - хотя бы примерно - время, когда справка была в наличии) по (настоящее время), конкретные обстоятельства утраты уточнить не удалось в силу тяжести состояния больной".
Цитата
Просто конкретно писать не очень удобно
Если конкретные обстоятельства утраты справки известны, то рекомендуется их написать, а фразы: "удобно-неудобно" неактуальны для врачей (в том числе и для врачей-экспертов бюро МСЭ) и следователей.
Цитата
Ошибки быть не может?
Я не экстрасенс, но полагаю, что ошибка очень маловероятна.
Цитата
что в копии выписки указывается номер бюро, но оно в другом конце города. Это нормально?
Вы же сами пишите, что больная не помнит бюро МСЭ, в котором проходила освидетельствование, проживает она в том же городе, кроме того: адреса бюро МСЭ могут меняться (и меняются) с течением времени, бюро МСЭ могут замещать друг друга в период летних отпусков и т.д.
Добрый день. Андрей, 34 года, фельдшер реанимационной бригады ССиНМП. Более 15 лет назад получил 3-ю группу бессрочно как инвалид с детства в г.Узловая Тульской области. Уже 9 лет проживаю (получаю пенсию и прописан) в Москве. Справка МСЭ (розовый бланк) хранилась бережно, но от постоянных предъявлений оригинала что-то подстерлось, а в одном месте даже порвалась. Интересует вопрос: могу ли я восстановить дубликат справки МСЭ в Москве по месту прописки, не выезжая в Тульскую область по месту получения справки? Если могу - куда обращаться и что нужно для этого сделать? Если требуется - готов заплатить штраф, только бы получить обновленный бланк без перекомиссии.
Штраф в таких случаях не взимается - дубликат справки взамен утраченной (испорченной) выдается бесплатно бюро МСЭ по письменному заявлению инвалида (без нового освидетельствования).
Цитата
Интересует вопрос: могу ли я восстановить дубликат справки МСЭ в Москве по месту прописки, не выезжая в Тульскую область по месту получения справки?
Да, можете.
Цитата
Если могу - куда обращаться
В бюро МСЭ по месту вашей прописки в г. Москве (его адрес можете уточнить у председателя ВК вашей поликлиники).
Цитата
и что нужно для этого сделать?
Написать письменное заявление на имя руководителя бюро МСЭ с просьбой выдать вам дубликат справки взамен испорченной (утраченной) - в соответствии с положениями Приказа МЗСР РФ N 1031н от 24.11.2010г.: 9. В случае утраты (порчи)... выданной справки... федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы по месту жительства инвалида... выдают дубликат справки по заявлению инвалида... В заявлении... указываются обстоятельства утраты (порчи)... справки... и место ее выдачи...
Дубликат справки... выдается на основании акта освидетельствования, в соответствии с которым была выдана утраченная (испорченная)... справка... При этом оформляется новый акт освидетельствования в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы без дополнительного освидетельствования инвалида, в котором делается запись о выдаче дубликата справки..., взамен утерянной (испорченной)... справки..., и оформляется протокол. Испорченная справка... погашается путем перечеркивания и внесения надписи "погашена" и подшивается в акт освидетельствования гражданина
В случае утери акта освидетельствования, в соответствии с которым была выдана утраченная... справка, ее дубликат выдается на основании копии выписки, подлинник которой хранится в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение. Указанная копия выписки выдается органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, по запросу федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы.
Т.е. - бюро МСЭ по месту жительства (г.Москвы) на основании вашего заявления о выдаче дубликата должно самостоятельно запросить в бюро МСЭ Тульской области ваш акт освидетельствования, а если он не сохранился (что скорее всего), то запросить (также самостоятельно) в Пенсионном фонде копию выписки справки об инвалидности. После поступления в бюро МСЭ из Пенсионного фонда копии выписки справки, вам выпишут дубликат справки о инвалидности.
В общем, обращаетесь в ваше бюро МСЭ по месту прописки в Москве, сдаете туда свое заявление на имя руководителя бюро МСЭ - с просьбой выдать вам дубликат справки взамен испорченной, в этом заявлении указываете обстоятельства порчи справки и место ее выдачи (к заявлению прилагаете испорченную справку). Далее ждете вызова в бюро МСЭ - для получения уже выписанного дубликата.
Перед визитом в ваше бюро МСЭ рекомендую предварительно туда прозвонить и уточнить: дни и часы приема заявлений, а также выдают ли они типографские бланки таких заявлений (их форма может несколько различаться по регионам) для заполнения на месте или нужно приносить с собой уже самостоятельно оформленное заявление. В случае возникновения проблем с приемом такого заявления на уровне первичного бюро МСЭ г. Москвы - рекомендую звонить в приемную руководителя-Главного эксперта по МСЭ вашего региона (по месту жительства).
Перед визитом в бюро МСЭ рекомендую занести в память вашего сотового телефона номер телефона приемной руководителя-Главного эксперта по МСЭ вашего региона (предварительно убедившись в возможности дозвона по нему) и в случае возникновения проблем в первичном бюро МСЭ (в том числе и с отказом в приеме заявления на выдачу дубликата справки МСЭ, выданной в другом регионе) - сразу же (не выходя из бюро) - звонить туда с жалобой на необоснованные действия сотрудников бюро МСЭ, нарушающие положения пункта 9 действующего Приказа МЗСР РФ N 1031н от 24.11.2010 г.
То есть получается, что при смене фамилии справка допустим 3 группы и бессрочная таковой и останется? Просто выдадут новую такую же справку с теми же данными (3 группа бессрочная) и с новой фамилией?
Именно так.
Цитата
А справку со старой фамилией заберут или что с ней сделают?
Приказ Минздравсоцразвития России от 24.11.2010 N 1031н: 8. В случае изменения фамилии, имени, отчества, даты рождения гражданина, признанного инвалидом, по его заявлению (заявлению его законного представителя) федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы по месту жительства, на основании акта освидетельствования, в соответствии с которым ему была установлена инвалидность, выдается новая справка. При этом оформляется новый акт освидетельствования в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы без дополнительного освидетельствования инвалида, в котором делается запись о выдаче новой справки (новой выписки), взамен выданной ранее справки (выписки), и оформляется протокол. Ранее выданная справка погашается путем перечеркивания и внесения надписи "погашена" и подшивается в акт освидетельствования гражданина.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста: 1) при замене справки об инвалидности розовой в связи с замужеством пишется только заявление на выдачу дубликата и все?
2)направление на МСЭ по форме 088/у-06 - это нужно? В случае с заменой справки в связи с замужеством 3)Даже если человек перенес какие-то операции в период после выдачи справки несколько лет назад, его осматривать не будут и пересматривать группу и срок инвалидности? ( тоже про случай с замужеством)
1) при замене справки об инвалидности розовой в связи с замужеством пишется только заявление на выдачу дубликата и все?
Да.
Цитата
2)направление на МСЭ по форме 088/у-06 - это нужно? В случае с заменой справки в связи с замужеством
Нет.
Цитата
3)Даже если человек перенес какие-то операции в период после выдачи справки несколько лет назад, его осматривать не будут и пересматривать группу и срок инвалидности? ( тоже про случай с замужеством)
Осмотр не проводится, просто выписывается справка об инвалидности на новую фамилию.
Цитата 3)Даже если человек перенес какие-то операции в период после выдачи справки несколько лет назад, его осматривать не будут и пересматривать группу и срок инвалидности? ( тоже про случай с замужеством)
Осмотр не проводится, просто выписывается справка об инвалидности на новую фамилию.
То есть в новой справке с новой фамилией будут та же группа и срок инвалидности, что и в предыдущей?
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, написано, что сроки хранения актов освидетельствования 10 лет.а с какого момента считают- с момента выдачи самой первой справки или с момента последнего появления инвалида в бюро (например, уже имея справку, он обращался за программой реабилитации)?
И если при выдаче дубликата справки (замужество) обнаружится, что не сохранилось акта, то человека не принуждают проходить освидетельствование с целью пересмотра группы или срока? Просто отпускают со старой справкой? Ответ (на следующей странице)