Москва, 26 апреля 2021 года. — Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что на портале Госуслуг стали доступны новые сервисы медико-социальной экспертизы, запущенные Минцифры России совместно с Минтрудом России. Теперь в режиме онлайн можно подать заявление на: - прохождение медико-социальной экспертизы; - обжалование решения медико-социальной экспертизы; - внесение изменений в индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида; - получение справки об инвалидности при изменении персональных данных, дубликата справки об инвалидности; - получение копии акта и протокола проведения медико-социальной экспертизы. Источник Из вышеизложенного следует, что подать заявление на выдачу дубликата справки об инвалидности можно через Портал Госуслуг.
Добрый день. подскажите, пожалуйста, по такой ситуации. Прописана в Крыму. В 2003 году получила бессрочную справку об инвалидности. На украинском языке. Справка, которая была на руках, давно утеряна. В пенсионном деле справка есть, на украинском языке (в Крыму она действительна, т.к. украинский там - региональный язык). Недавно переехала в Калининград. Пенсионное дело переслали из одного пенсионного фонда в другой. Хочу получить на руки дубликат справки (восстановить взамен утраченной). Какова процедура в этом случае? Справку из пенсионного дела, по которой Экспертиза выдает дубликат, заставят переводить и перевод нотариально заверять? Как получить справку из пенсионного дела на руки, для того чтобы сделать перевод на русский язык?
В посте № 2 (третий и последний абзацы) этой ветки форума приведены: перечень документов, необходимых для получения дубликата справки об инвалидности (в случае ее утраты) и практический порядок действий для его получения.
Для получения дубликата справки об инвалидности взамен утерянной лично от вас достаточно только заявления о выдаче дубликата справки, в котором указываются обстоятельства утраты справки и место ее выдачи.
Приказ МЗСР РФ N 1031н от 24.11.2010г.: 9. В случае утраты... выданной справки... федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы по месту жительства инвалида... выдают дубликат справки по заявлению инвалида... В заявлении... указываются обстоятельства утраты... справки... и место ее выдачи...
Дубликат справки... выдается на основании акта освидетельствования, в соответствии с которым была выдана утраченная... справка... При этом оформляется новый акт освидетельствования в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы без дополнительного освидетельствования инвалида, в котором делается запись о выдаче дубликата справки..., взамен утерянной... справки..., и оформляется протокол.
В случае утери акта освидетельствования, в соответствии с которым была выдана утраченная... справка, ее дубликат выдается на основании копии выписки, подлинник которой хранится в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение. Указанная копия выписки выдается органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, по запросу федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы.
Т.е. - бюро МСЭ на основании вашего заявления о выдаче дубликата должно самостоятельно запросить в бюро МСЭ Крыма ваш акт освидетельствования от 2003г., а если он не сохранился (что скорее всего), то запросить в Пенсионном фонде копию выписки справки об инвалидности. После поступления в бюро МСЭ из Пенсионного фонда копии выписки справки, вас, вероятно (этот момент я точно не знаю), попросят сделать (за ваш счет) ее нотариально удостоверенный перевод с украинского языка на русский, после чего - выпишут дубликат справки о инвалидности - уже на русском языке.
В общем - обращаетесь в ваше бюро МСЭ по месту прописки в Калининграде, сдаете туда свое заявление на имя руководителя бюро МСЭ - с просьбой выдать вам дубликат справки взамен утерянной, в этом заявлении указываете обстоятельства утраты справки и место ее выдачи, а также то, что ваше пенсионное дело уже переведено в Калининград. Далее - ждете вызова в бюро МСЭ - либо для получения уже выписанного дубликата, либо для решения вопроса о переводе справки на русский язык.
С целью ускорения решения таких вопросов - эксперты бюро МСЭ могут выдать вам письменный запрос в Пенсионный фонд на руки и вы сами сходите туда за копией выписки (так получается намного быстрее, чем направлять запрос по почте).
Здраствуйте.У меня ребенок инвалид.Через месяц нам на комиссию по очередному переосвидетельствованию,прошлая инвалидность до 1.10.2017.Но розовая справка утеряна,а ее нужно сдавать на комиссии.Что мне теперь делать и могут ли ребенку из-за того ,что мы не сдали старую справку отказать в продлении группы?
и могут ли ребенку из-за того ,что мы не сдали старую справку отказать в продлении группы?
Конечно, НЕ МОГУТ (если по состоянию здоровья у больного имеются основания для установления инвалидности). Инвалидность устанавливается (продляется) исходя из состояния здоровья больного, а не из факта наличия (или отсутствия) у него старой справки об инвалидности. Утрата (потеря) старой справки об инвалидности не является основанием для отказа в проведении МСЭ и установления (продления) инвалидности - если для этого есть основания по состоянию здоровья больного.
И еще вопрос: 3 дня назад отправила ценным письмом документы на мсэ на ребенка,сотрудник почты убедил ,что так надежней .Отвезти самой нет возможности т.к бюро мсэ находится за 350км от нашего села.Уже дома нашла информацию,что за ценным письмом сотрудники мсэ должны будут идти сами на почту в отличии от заказного,которое им приносит почтальон.Могут ли они не забрать письмо с почты т.к это возможно не входит в их обязанности и оно пролежав месяц вернется мне назад.Есть ли какой закон или положение в котором это прописано?
Сообщение отредактировал katyashilova2018 - Воскресенье, 20.08.2017, 15:02
Есть ли какой закон или положение в котором это прописано?
В ныне действующем Приказе Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" по поводу отправления и доставки корреспонденции сказано следующее: 10. По совокупности признаков, определяющих порядок и условия приема, обработки, перевозки и доставки (вручения), почтовые отправления подразделяются на следующие категории: а) простые (в том числе пересылаемые в форме электронного документа) - принимаемые от отправителя без выдачи ему квитанции и доставляемые (вручаемые) адресату (его уполномоченному представителю) без его расписки в получении, а в случае простых почтовых отправлений, пересылаемых в форме электронного документа, принимаемые и доставляемые в соответствии с порядком, установленным главой VI настоящих Правил; б) регистрируемые (заказные, в том числе пересылаемые в форме электронного документа, обыкновенные, с объявленной ценностью (почтовое отправление, принимаемое с оценкой стоимости вложения, определяемой отправителем) - принимаемые от отправителя с выдачей ему квитанции и вручаемые адресату (его уполномоченному представителю) с его распиской в получении...
33. Вручение простых почтовых отправлений, адресованных до востребования, регистрируемых почтовых отправлений, а также выплата почтовых переводов адресатам (уполномоченным представителям) осуществляются при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
По данным официального сайта почты РФ: Заказное письмо У заказного письма, в отличие от простого, есть трек-номер для отслеживания. На территории РФ заказное письмо вручается адресату под роспись лично или представителю адресата по доверенности.
Ценное письмо Для ценного письма отправитель указывает «объявленную ценность», которая полностью или частично возмещается при утере или повреждении письма. Как и заказное письмо, ценное письмо является регистрируемым отправлением, его доставку и вручение можно отследить с помощью трек-номера для отслеживания. На территории РФ ценное письмо вручается лично адресату под роспись или представителю адресата по доверенности.
Как видим, конкретная процедура доставки заказных и ценных писем тут внятно не прописана (т.е. четко не оговорено - что должны приносить получателю по его адресу, а за чем он сам должен приходить в почтовое отделение). В моем регионе обе эти категории писем (и заказные и ценные) вручаются адресату только в почтовом отделении, а на адрес получателя доставляются только квитанции об их поступлении в почтовое отделение.
Цитата
Уже дома нашла информацию,что за ценным письмом сотрудники мсэ должны будут идти сами на почту в отличии от заказного,которое им приносит почтальон. Могут ли они не забрать письмо с почты т.к это возможно не входит в их обязанности
В каждом бюро МСЭ (как первичном, так и Главном) имеется сотрудник (сотрудники) в чьи обязанности входит получение ценной и заказной корреспонденции в своем почтовом отделении. Это обычная практика для любого государственного учреждения (организации). Единственный вариант - если почтовое извещение о поступлении ценного (заказного) письма не поступит в бюро МСЭ, соответственно, сотрудники бюро МСЭ просто не будут знать, что им следует идти в почтовое отделение и там получать это письмо. Для исключения такого варианта - рекомендую регулярно отслеживать месторасположение вашего ценного письма по предоставленному трек-номеру и через 3-4 дня после его поступления в почтовое отделение вашего бюро МСЭ - просто проинформировать сотрудников бюро по телефону о необходимости его получения (если оно не будет получено в течении этого срока).
Какое отношение содержание вашего поста имеет к названию этой темы: "Как получить дубликат справки МСЭ взамен утерянной"? На форуме есть тема (прикрепленная в самом верху), которая называется: "ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ВОПРОСОВ НА ФОРУМЕ" с подзаголовком заглавными буквами: "ПИШИТЕ СВОИ ВОПРОСЫ ЗДЕСЬ". Знакомиться надо с правилами размещения вопросов на форуме, а не постить их куда вздумается (в первую попавшуюся на глаза тему). Поэтому переносите свое сообщение в эту ветку форума (как это и положено): ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ВОПРОСОВ НА ФОРУМЕ
Доброе время суток! Ходили сегодня с женой бюро МЭС. У жены украли документы ( в том числе справку об установлении инвалидности ), у неё 2 группа-онкология ( бессрочная ). Её заставляют писать заявление на переосвидетельсвование! Скажите- это законно?
Её заставляют писать заявление на переосвидетельсвование! Скажите- это законно?
Смотря что имеется ввиду под фразой: "заставляют писать заявление на переосвидетельсвование".
Если имеется ввиду оформление нового направления на МСЭ по форме 088/у-06 и прохождение нового освидетельствования в бюро МСЭ, то для выдачи дубликата справки МСЭ взамен утраченной этого не требуется.
Цитата
У жены украли документы (в том числе справку об установлении инвалидности)
Для получения дубликата справки об инвалидности взамен утраченной (украденной) лично от инвалида достаточно только заявления о выдаче дубликата справки, в котором указываются обстоятельства утраты справки и место ее выдачи.
Приказ МЗСР РФ N 1031н от 24.11.2010г.: 9. В случае утраты... выданной справки... федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы по месту жительства инвалида... выдают дубликат справки по заявлению инвалида... В заявлении... указываются обстоятельства утраты... справки... и место ее выдачи...
Дубликат справки... выдается на основании акта освидетельствования, в соответствии с которым была выдана утраченная... справка... При этом оформляется новый акт освидетельствования в федеральном государственном учреждении медико-социальной экспертизы без дополнительного освидетельствования инвалида, в котором делается запись о выдаче дубликата справки..., взамен утерянной... справки..., и оформляется протокол.
В случае утери акта освидетельствования, в соответствии с которым была выдана утраченная... справка, ее дубликат выдается на основании копии выписки, подлинник которой хранится в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение. Указанная копия выписки выдается органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, по запросу федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы.
Если же имеется ввиду написание заявления на имя руководителя бюро МСЭ на выдачу дубликата справки, то - законно.