ПРОЕКТЫ НПА ПО МСЭ, НОВОСТИ МСЭ
|
|
|
|
|
|
astra71 | Дата: Вторник, 27.04.2021, 20:05 | Сообщение # 125 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29335
Репутация: 461
Статус: Offline
| Подача заявления на прохождение медико-социальной экспертизы доступна на портале Госуслуг
Минтруд России совместно с Минцифры России запустили на портале Госуслуг обновлённый сервис, позволяющий гражданину дистанционно, в онлайн режиме подать заявление на прохождение медико-социальной экспертизы (МСЭ) по следующим направлениям МСЭ: - получение справки об инвалидности при изменении персональных данных; - получение копии акта медико--социальной экспертизы и протокола ее проведения; - получение дубликата справки об инвалидности; - изменение причины инвалидности; - внесение изменений в индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида; - обжалование решения медико-социальной экспертизы; - определение причины смерти инвалида; - самостоятельное обращение в бюро медико-социальной экспертизы при отказе медицинской организации или органа социальной защиты в направлении на медико-социальную экспертизу.
До конца 2021 года сервис будет расширен функционалом «Электронной регистратуры» для самостоятельного выбора гражданином времени прохождения МСЭ, на текущий момент после подачи заявки с гражданином связываются сотрудники бюро МСЭ для уточнения удобного времени прохождения медико-социальной экспертизы.
«Перевод услуг для граждан с инвалидностью в электронный вид является приоритетным направлением нашей работы. В 2020 году на портале Госуслуг появилась возможность подать заявление о включении транспортного средства инвалида в специализированный реестр. Услугой уже воспользовалось более 150 тыс. инвалидов. Следующим шагом планируется перевести в электронный вид процесс получения инвалидами технических средств реабилитации, в том числе с использованием электронного сертификата, а процедуру назначения пенсии по инвалидности сделать автоматической, в проактивном режиме», – отметил заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Алексей Скляр.
Напомним, временный порядок признания гражданина инвалидом и продления ранее установленной инвалидности действует до 1 октября 2021 года, который позволяет исключить личное участие гражданина. Если инвалидность оформляется впервые, то определение группы и составление индивидуальной программы реабилитации (ИПРА) осуществляется на основании медицинских документов. Для детей-инвалидов установление группы по достижению 18 лет также проходит без личного посещения учреждений бюро МСЭ. Для тех граждан, кому инвалидность была установлена ранее, в период действия временного порядка она автоматически продляется вместе с программой реабилитации. Источник
| |
| |
astra71 | Дата: Четверг, 29.04.2021, 06:20 | Сообщение # 126 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29335
Репутация: 461
Статус: Offline
| По состоянию на 29.04.2021 возвращен без государственной регистрации Минюстом РФ: Приказ Минтруда России от 01.02.2021 N 30н "Об утверждении технического задания пилотного проекта по апробации подходов, используемых при проведении медико-социальной экспертизы в дистанционной форме" Письмо Минюста РФ от 10.03.2021 N 01/25716-АБ
| |
| |
astra71 | Дата: Суббота, 01.05.2021, 09:40 | Сообщение # 127 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29335
Репутация: 461
Статус: Offline
| Приказ Минтруда РФ от 31.03.2021 № 205н "О внесении изменения в приложение № 11 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 ноября 2017 г. № 807н "Об утверждении целевых показателей эффективности работы федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, критериях оценки эффективности и результативности работы их руководителей и положения о выплатах стимулирующего характера руководителям федеральных государственных бюджетных учреждений и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации"
| |
| |
|
|
|
|
astra71 | Дата: Среда, 19.05.2021, 10:22 | Сообщение # 132 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29335
Репутация: 461
Статус: Offline
| НОВОСТИ ПО ПРОПИСКЕ:
Правительство упростило процедуру регистрации по месту жительства и месту пребывания Изменения вступают в силу с 1 июля 2022 года.
Зарегистрироваться по месту жительства или по месту временного пребывания станет проще благодаря переводу этих госуслуг в электронный формат. Такое постановление утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин.
Так, для получения прописки будет достаточно посетить регистрирующий орган всего один раз. Такая возможность появится у тех, кто подал заявление о регистрации через портал госуслуг. После обработки запроса гражданину останется только проставить отметку о регистрации в паспорт.
Оформить временную регистрацию можно будет полностью дистанционно. Постановление, в частности, фиксирует, что заявитель имеет право получить свидетельство по почте без посещения органов учёта. Эта услуга также будет доступна на едином портале.
Помимо этого, документ устанавливает, что услуги по регистрации должны предоставляться на основе принципа экстерриториальности. То есть граждане смогут выбрать любой орган учёта в пределах городского округа или муниципального района, в случае с городами федерального значения – любое профильное подразделение на их территории.
Новые правила сделают регистрационные услуги для граждан более удобными и менее затратными по времени. Источник
Постановление Правительства РФ от 17.05.2021 № 744 (О внесении изменений в Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации)
| |
| |
|
astra71 | Дата: Понедельник, 24.05.2021, 10:05 | Сообщение # 134 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29335
Репутация: 461
Статус: Offline
| Лекции: "Совершенствование медико-социальной экспертизы" и "Межведомственное взаимодействие с использованием ЕАВИИАС МСЭ", прочитанные 14.05.2021 в ФГБУ ДПО СПбИУВЭК Минтруда России
Лекции весьма информативные в практическом плане, рекомендую коллегам изыскать время и просмотреть весь ролик обязательно до конца.
| |
| |
astra71 | Дата: Четверг, 27.05.2021, 13:41 | Сообщение # 135 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29335
Репутация: 461
Статус: Offline
| Информация ПФ РФ "До конца года услуги Пенсионного фонда можно получить в упрощенном порядке"
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНФОРМАЦИЯ
ДО КОНЦА ГОДА УСЛУГИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ
Упрощенный порядок получения услуг Пенсионного фонда России, введенный весной прошлого года из-за распространения коронавируса, сохранится до конца 2021 года. Это позволит россиянам и дальше обращаться за услугами в дистанционном формате. Больше года антиковидный регламент обслуживания помогает уменьшать число личных визитов в клиентские офисы ПФР и центры госуслуг, сокращать количество представляемых гражданами сведений для оформления выплат и беззаявительно продлевать ранее назначенные пенсии и пособия.
Дистанционное назначение пенсии через личный кабинет и по телефону Оформить пенсию сегодня можно с помощью электронного заявления через личный кабинет на портале Пенсионного фонда России или портале госуслуг. С согласия человека такое назначение может быть сделано полностью дистанционно на основе данных, переданных работодателями в информационную систему Пенсионного фонда. По ним определяются имеющиеся пенсионные коэффициенты и стаж, среднемесячный заработок для расчета пенсии, периоды ухода за детьми или пожилыми людьми, когда человек не работает, но его пенсия формируется, и прочие параметры. К моменту достижения пенсионного возраста вся эта информация уже есть в распоряжении фонда, поэтому человеку остается только подать электронное заявление, чтобы оформить выплату. Упрощенный регламент получения услуг Пенсионного фонда также позволяет обратиться за пенсией по телефонам региональных отделений и клиентских служб. Для оказания такой услуги операторы ПФР получают согласие на оформление выплат и отражают это в специальном акте, по которому создается заявление о назначении пенсии.
Оформление и продление выплат по данным информационных реестров Пенсионный фонд использует данные государственных информационных реестров, чтобы упрощать для граждан назначение выплат. Так, все виды пенсий по инвалидности и отдельные социальные выплаты оформляются в настоящее время с использованием Федерального реестра инвалидов. При обращении в ПФР инвалиду достаточно подать заявление, остальные сведения фонд получит из реестра и своей информационной системы. Инвалид при этом может подать электронное заявление и таким образом полностью дистанционно оформить выплату, не приходя за ней лично. Некоторые услуги благодаря реестру инвалидов предоставляются вообще без заявления. Например, продление пенсий по инвалидности. Весь процесс происходит автоматически по данным о переосвидетельствовании, поступающим в реестр инвалидов из бюро медико-социальной экспертизы.
Содействие в сборе сведений для оформления выплат Территориальные органы Пенсионного фонда оказывают содействие гражданам в запросе сведений для назначения выплат. В том числе документов, которые по закону должен представить сам человек. Соответствующие запросы направляются фондом в другие ведомства, работодателям, организациям-правопреемникам, в архивы и т.д. Для получения необходимых сведений Пенсионный фонд также заключает соглашения об информационном обмене со сторонними организациями. Например, с учебными заведениями. Их данные позволяют гражданам не представлять подтверждающие документы, чтобы, например, распорядиться материнским капиталом или продлить пенсию по потере кормильца.
Информирование через личный кабинет и по телефону Вся справочная информация о выплатах Пенсионного фонда, в том числе о тех, которые уже предоставляются человеку, доступна в электронных кабинетах россиян. Пенсионеры и предпенсионеры найдут в кабинете справки и выписки, подтверждающие назначение выплат или право на льготы. Документы заверяются усиленной цифровой подписью и могут дистанционно отправляться в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, сумме накоплений, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. С прошлого года к этим данным также добавилась информация о профессиональной деятельности из электронной трудовой книжки. Для семей с сертификатом материнского капитала в кабинете всегда отражается актуальная сумма, которую можно потратить на выбранные цели. Предоставление справочной информации и консультирование с использованием персональных данных также возможны по телефону. Для идентификации в таких случаях используется заранее определенное кодовое слово. Раньше задать его можно было только с помощью личного заявления в Пенсионный фонд, однако с недавнего времени сделать это стало возможным и в электронном кабинете. Использование кодового слова позволяет получать более детальную персональную информацию в ходе телефонных консультаций со специалистами Пенсионного фонда.
Источник
| |
| |