Суббота, 20.07.2024, 00:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
инвалидность при аортоартериите
rieymrfДата: Пятница, 25.10.2013, 08:36 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!Мне 53г.,жен.,швея,последнее место работы кассир ЦГБ,не работаю 15 лет.Заболевание выявленно случайно,в станционаре находилась 3 недели до операции,и 3 недели после операции.Диагноз:Аортоартериит.Наследственная врождённая потология.Субтотальный стеноз брахиоцефального ствола(85%).ХИГМ 2,Синдром цефалгии.Гиперт. болезнь 2стадии,риск 4.Соп.,Язвенная болезнь Дпк,рубцовая деформация луковицы Дпк,ремиссия.Операция:Протезирование брахиоцефального ствола.Послеоперационные:ХИМ 2(сосудистая),вестибулоатаксический синдром,когнитивные нарушения,правосторонняя пирамидная недостаточность,церебральный атеросклероз,субкомпенсация,с-м цефалгии.Два дневных станционара,ежемесечно уколы,таблетки прописанны пожизненно.После операции прошло 8 месецов.До операции все удивлялись,почему не оформленна группа,в данный момент вопросы уже не задают,и не предлагают.Если честно,я сама не задавала вопросы по группе,слава Богу семья меня поддерживает.От врачей не могу добиться ответа,насколько серьёзно заболевание,прогноз на будущее.Ответ врачей:Вам дали несколько лет жизни,разве этого мало?!Огромная благодарность врачам за операцию!!! Но моё состояние не улучшилось после операции,плохая память,рассеяность,правая нога,как ватная,подворачивается,болит из под ягодицы и до ступни,не могу долго ходить(30мин предел),сидеть тоже больно,за ночь 3-4раза как судорогой стягивает,в правой руке нет силы и она худее чем левая,правая сторона лица и головы болит как сильная зубная боль,хорошо хоть периодически,а не каждый день.В голове пульсация,в ушах звон.Нормальный пульс,так и не востановился(от 90-130)Ноги постоянно мёрзнут,руки тоже холодные.Постоянно обдаёт как кип