Четверг, 18.07.2024, 22:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
коррекция записей в ИПР
astra71Дата: Вторник, 16.10.2012, 20:17 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28838
Репутация: 455
Статус: Offline
Вопрос от Hinode:

Добрый день, у меня сложилась такая ситуация:
У меня бессрочная инвалидность третьей группы (с детства) по слуху (нейросенсорная тугоухость 4-й степени). Помимо этого миопия высокой степени.
Я специалист в компьютерной области, работал в педагогическом колледже как системный администратор, инженер-программист, техник по обслуживанию компьютерной техники и т.д., и т.п. Суть проблемы:
В 2009 году, проживая в Петропавловске-Камчатском, я получил ИПР, т.к. потребовалась замена слухового аппарата. Летом 2012 г. я переехал в г. Орск Оренбургской области. Здесь я не смог устроиться на работу по специальности, поэтому пришлось пойти на биржу труда. При оформлении документов мне попеняли, что в разделе "Рекомендации о противопоказаниях и доступных условиях и видах труда" ничего конкретно не сказано, написано только что я трудоустроен - на тот момент я больше 10 лет работал на одном месте и не собирался менять работу, о чем я и сказал на бирже, после этого документы на оформление приняли. Теперь на бирже труда говорят что для дальнейшей профориентации и переобучения им все же надо знать какие у меня рекомендации к трудовой деятельности и предложили обратиться в поликлинику по месту жительства. В поликлинике предложили вместо прохождения новой комиссии для изменения ИПР получить заключение у лора, но к сожалению лор-врач не знает что надо написать.
Вопрос: какие могут быть рекомендации и противопоказания в моем случае?
 
astra71Дата: Вторник, 16.10.2012, 20:19 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28838
Репутация: 455
Статус: Offline
Ответ:

Здравствуйте, Hinode.