Четверг, 18.07.2024, 20:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
переход с израильской инвалидности на российскую
astra71Дата: Понедельник, 10.09.2012, 17:11 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28838
Репутация: 455
Статус: Offline
Вопрос от viktoria:

Добрый день!
Я гражданка России, проживающая с 1994 года в Израиле. В 1998 году медицинской комиссией у меня была определена пожизненная неработоспособность, а в2005 пожизненная инвалидность с невозможностью профессиональной реабилитации.
В связи с тем, что в ближайшее время я планирую вернуться на постоянное проживание в Россию возникли вопросы о возможности и порядке оформления инвалидности.
Мне 46 лет, по профессии- учитель русского языка, по специальности не работаю с 1991 года. В настоящее время не работаю(инвалидность). Основные заболевания: гипертоническая болезнь второй степени, астма, ХОБЛ 3 степени, остеопороз, сахарный диабет, диабетическая полинейропатия, псориаз, псориатическая артропатия, тромбоз глубоких вен ног.
 
astra71Дата: Понедельник, 10.09.2012, 17:14 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28838
Репутация: 455
Статус: Offline
Добрый день, viktoria.
Quote
проживающая с 1994 года в Израиле. В 1998 году медицинской комиссией у меня была определена пожизненная неработоспособность, а в2005 пожизненная инвалидность с невозможностью профессиональной реабилитации.
В связи с тем, что в ближайшее время я планирую вернуться на постоянное проживание в Россию возникли вопросы о возможности и порядке оформления инвалидности.

Справки об инвалидности, выданные в зарубежных странах - недействительны на территории РФ.
Для получения справки об инвалидности российского образца - необходимо пройти освидетельствование в российском бюро МСЭ.
Порядок оформления Направления на МСЭ по форме 0-88/у - подробно изложен в этом разделе форума: