Пятница, 19.07.2024, 10:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Онкология. Положена ли мне инвалидность?
Елена-ЛенаДата: Пятница, 06.04.2012, 11:47 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Мне 40 лет
По профессии я бухгалтер-аудитор. Работаю полный рабочий день.
В 2011 году был диагностирован рак шейки матки. Перенесла операцию. Выписали с диагнозом Сr colli uteri T1b N+Mo 3 стадия.
После операции прошла полный курс лучевой терапии
Была на больничном два раза: 1 раз больничный выдали на время операции и послеоперационое восстановление с 20.06.11 по 15.07.2011 (26 дней). 2 раз на время лучевой терапии с 27.07.2011 по 05.09.2011г.( 41 день)
Состояние на данный момент : лучевой цистит (обращалась к урологу, было назначено лечение, но не очень помогает). Скачки артериального давления, к врачу по этому поводу не обращалась, периодическая слабость, недомогание.
Лечащий врач-онколог говорит, что инвалидность мне вполне могут и не дать.
Скажите пожалуйста, при таких исходных данных имеет смысл подавать документы на инвалидность? И о какой группе может идти речь?
Хочется отметить,что я не беру больничные не потому,что хорошо себя чувствую, а потому,что необходимо работать и кормить ребенка ( ему 5 лет).
С уважением, Елена.
 
LavandaДата: Пятница, 06.04.2012, 21:12 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 10
Статус: Offline
Добрый вечер. Скажите пожалуйста, Ваше лечение ограничилось только операцией и лучевой терапией, или же врачи назначили и проводили химиотерапию, или возможно в дальнейшем планируют ее провести? и каковы данные обследования на сегодня??? заключение уролога, а также данные повторного УЗИ мочевого пузыря, общеклинические анализы
 
astra71Дата: Пятница, 06.04.2012, 22:04 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28839
Репутация: 455