Суббота, 20.07.2024, 20:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Больной с хроническим остеомиелитом!
doctorДата: Четверг, 29.01.2015, 17:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я врач-хирург. У меня на лечении в стационаре находится пациент с диагнозом хронический посттравматический остеомиелит правой большеберцовой кости. С 30.08.2014 года имеет открытый л/н. (т.е непрерывный период нетрудоспособности более 4-х месяцев). Какие мои действия? Пациент постоянно проживает в Магаданской области.
 
astra71Дата: Четверг, 29.01.2015, 18:43 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28843
Репутация: 455
Статус: Offline
Цитата
Пациент постоянно проживает в Магаданской области.

Место проживания пациента никакого значения не имеет.
Цитата
С 30.08.2014 года имеет открытый л/н. (т.е непрерывный период нетрудоспособности более 4-х месяцев). Какие мои действия?

Лечить больного и смотреть клинику и динамику заболевания.
Если идет положительная динамика - то есть смысл продлить лечение по больничному листу.
Если положительной динамики нет, то надо смотреть клинические проявления заболевания, а именно - степень выраженности нарушения функции передвижения, объем движений в суставах, выраженность воспаления, интоксикации, наличие свища (свищей), количество и характер отделяемого из них, учитывать характер и условия труда больного по его основной профессии.