Цитата
ФСС говорит что не может мне поставить ТСР,
я могу его купить, но неизвестен размер компенсации,
на сайте ФСС в разделе "Компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации"
нет такого товара
Эксперты МСЭ, дающие консультации на данном сайте не работают в ФСС и сотрудники ФСС нам (экспертам МСЭ) - не подчиняются.
В случае возникновения проблем с рядовыми сотрудниками ФСС (или любого другого учреждения) гражданин имеет право обратиться с устной или письменной жалобой (в том числе - и на личный прием) к руководителю данного структурного подразделения (учреждения).
Приказ МЗСР РФ N 1041н от 14.09.2011 (Административный регламент для ФСС):
84. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов Фонда в досудебном и судебном порядке.
85. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа:
- в Фонд на решение территориального органа Фонда, действие, (бездействие) должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги;
- руководителю территориального органа Фонда на действие, (бездействие) должностного лица территориального органа Фонда (филиала территориального органа Фонда), ответственного за предоставление государственной услуги.
86. Должностные лица Фонда, территориальных органов Фонда проводят личный прием заявителей, обратившихся с жалобой.
90. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать тридцати календарных дней со дня ее регистрации в Фонде, территориальном органе Фонда.