Пятница, 19.07.2024, 22:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инвалидность после эндопротезирования
sanya001Дата: Понедельник, 19.08.2013, 19:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Мне 62 года. По профессии я повар. последние 10 лет работала продавцом. С февраля не работаю. В апреле 2013 г. получила травму - закрытый перелом шейки левого бедра со смещением отломков. В мае 2013 г. мне была произведена операция - биполярное эндопротезирование тазобедренного сустава системой бесцементного эндопротезирования биполярным протезом фирмы "Biomet". После операции образовались пролежни области крестца. Пролежень лечу и по сей день. Первоначально размер пролежня, после удаления некроза составлял - 12 на 6 см. За назначением группы инвалидности обратилась спустя 4 месяца, после операции.
Хожу с тростью, хромаю, без посторонней помощи обходиться не могу, к тому же продолжаю лечение пролежня. При проведении рентгеновской остеоденситометрии здоровой бедренной кости - остопения в области Всерда (по Т критерию). Кроме того по заключению ревматолога - п/менопауз остеопороз 1-2, осложненный перелом шейки бедра. По заключению хирурга - отведение ноги в сторону на 15 градусов, сгибание до 110 , разгибание до 180 градусов.
Вопрос 1 - дадут ли мне группу инвалидности ?
Вопрос 2 - как долго прослужит протез ?
Вопрос 3 - сейчас не могу наклонятся полностью, смогу ли я в дальнейшем наклонятся до пола, обувать носки? Не повлияет ли это на срок действия сустава ? Мне сказали соблюдать угол в 90 градусов и нельзя наклонятся к полу никогда ......
Убедительно прошу, Вас, мне ответить !


Сообщение отредактировал sanya001 - Понедельник, 19.08.2013, 21:20
 
astra71Дата: Понедельник, 19.08.2013, 21:02 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28841
Репутация: 455
Статус: Offline