Пятница, 19.07.2024, 22:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
инвалидность при протезе клапана сердца и НК 1ст. ?
astra71Дата: Среда, 07.08.2013, 21:30 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28841
Репутация: 455
Статус: Offline
Вопрос от Alla1964:

Здравствуйте, я здесь первый раз. Я женщина, мне 49 лет, по диплому-товаровед, большее время ранее работала кладовщиком, с 2007 по 2012 - ведущим инженером, в сентябре прошлого года установлена 3 группа инвалидности. В настоящее время работаю специалистом в бухгалтерии (рабочий день на 2 часа короче). За год в стационаре с 24.05.13 по 10.06.13. Основной диагноз: хрон. пиелонефрит, обострение, хпн 0. Сопутствующий: микролит правой почки, двусторонний нефроптоз 2ст (по узи). Перенесенный инф.эндокардит, неизвестной давности, с локализацией на аортальном клапане на фоне врожденного порока сердца. НАК 3 ст,НМК 1-2 ст.НТк 1 ст. Дилятация левого предсердия. Легочная гипертензия.Гемодинамическая артериальная гипертония. ХСН 2А. ФК 3. Протезирование аортального клапана от 13.04.12 г.Москва. Синдром Шегрена, АИТ, эутиреоз. Спленэктомия в 1984 году. Стационар: с 25.06.13 по 05.07.13 (планово).Перенесенный инф.эндокардит, неизвестной давности, с локализацией на аортальном клапане на фоне врожденного порока сердца. операция протезирования...., осложненная в п/о периоде пароксизм фибриляции предсердий, посткардиотомный синдром (экссудативный перикардит без симптомов тампонады сердца). Осложнения основного диагноза:Недостаточность трикуспидального клапана 1 ст, нарушения ритма сердца по типу частой одиночной, парной, групповой наджелуд. и желудочковой э/систолии, параксизмальной формы фибрилляции предсердий (ХМ от 05.2012); редкая одиночная желудочковая и наджелудочковая э/систолия (ХМ от 05.2013), ХСН 1 (венозный застой в легких). ФК 2. Сопутств.: Болезнь Шегрена, АИТ, эутиреоз. Вот та