Пятница, 19.07.2024, 20:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
инвалидность при нуждаемости в эндопротезировании сустава
astra71Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 20:37 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28841
Репутация: 455
Статус: Offline
Вопрос от frauritschik:

Здравствуйте! У меня коксартроз 3 степени. Могу ли я находиться на больничном, пока жду квоту по эндопротезированию? Работаю бухгалтером. Но, видимо, начальству стало известно о моей болячке и мне предложили поискать работу. Ну найду я её и через полгода на больничный? Никто держать больных не будет.
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, что делать?
 
astra71Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 20:44 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28841
Репутация: 455
Статус: Offline
Ответ:

Здравствуйте, frauritschik.
Цитата
У меня коксартроз 3 степени. Могу ли я находиться на больничном, пока жду квоту по эндопротезированию?

Вопросы продления больничного листа находятся исключительно в компетенции Ваших лечащих врачей, а не экспертов МСЭ, дающих консультации на данном сайте.
Сама по себе необходимость оперативного лечения (эндопротезирования) не является безусловным основанием как для продления лечения по больничному листу (но этот вопрос - как я писал выше - решают только Ваши лечащие врачи), так и для установления инвалидности.

В соответствии с действующим законодательством:
"На медико-социальную экспертизу гражданина направляет организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь в соответствии с п.16 «Правил признания лица инвалидом» ПОСЛЕ проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий, в т.ч. высокотехнологической медицинской помощи, при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами."

Высокотехнологическая медицинская помощь - как раз и включает в себя (в числе прочего) - эндопротезирование крупных суставов конечностей.
То есть - строго с юридической точки зрения - больного СНАЧАЛА - надо пролечить всеми доступными методами (в том числе - при наличии показаний - и оперативно) и только ПОСЛЕ этого - в зависимости от результатов проведенного лечения - можно будет рассматривать вопрос о наличии (или отсутствии) у него признаков инвалидности.
Цитата
Но, видимо, начальству стало известно о моей болячке и мне предложили поискать работу. Ну найду я её и через полгода на больничный?

Если бы Вы не были на больничном, то Ваше начальство - ничего бы о Вашей "болячке" и не узнало.
Цитата
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, что делать?

Объективно оценить свои физические возможности.
Если Вы чувствуете, что сможете по состоянию здоровья продолжить свою работу (бухгалтер - это не тяжелый физический труд), то надо проконсультироваться с лечащими врачами о целесообразности закрытия больничного листа.
Если лечащие врачи считают, что по состоянию здоровья Вы не сможете выйти на работу и будут продлевать Вам лечение по больничному листу и дальше - то Вы будете получать выплаты по больничному листу (даже если Вас уволят - как бухгалтер - Вы должны это знать).
Цитата
Ну найду я её

Эта фраза говорит о том, что работу бухгалтера Вы выполнять можете.
Поэтому - сейчас - целесообразно вернуться к работе, а относительно периода оперативного лечения - Вам положен будет больничный лист (или - как вариант - отпуск за свой счет - это по согласованию с работодателем - для снижения риска потерять работу - решается строго индивидуально).
Если работника ценят, как квалифицированного специалиста, то работодатель сам будет заинтересован в том, чтобы сохранить его в своем коллективе (и никаких претензий по поводу больничного на период операции - не возникнет).
 
frauritschikДата: Понедельник, 22.07.2013, 14:15 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (astra71)
Если бы Вы не были на больничном, то Ваше начальство - ничего бы о Вашей "болячке" и не узнало.

Трудно не заметить, если человек хромает. А так спасибо большое за консультацию.
 
astra71Дата: Понедельник, 22.07.2013, 20:39 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28841
Репутация: 455
Статус: Offline
Цитата
большое за консультацию.

Пожалуйста.
Всего доброго и желаю удачи.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: