Пятница, 19.07.2024, 20:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
инвалидность при нуждаемости в эндопротезировании сустава
astra71Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 20:37 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28841
Репутация: 455
Статус: Offline
Вопрос от frauritschik:

Здравствуйте! У меня коксартроз 3 степени. Могу ли я находиться на больничном, пока жду квоту по эндопротезированию? Работаю бухгалтером. Но, видимо, начальству стало известно о моей болячке и мне предложили поискать работу. Ну найду я её и через полгода на больничный? Никто держать больных не будет.
Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, что делать?
 
astra71Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 20:44 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28841
Репутация: 455
Статус: Offline
Ответ:

Здравствуйте, frauritschik.
Цитата
У меня коксартроз 3 степени. Могу ли я находиться на больничном, пока жду квоту по эндопротезированию?

Вопросы продления больничного листа находятся исключительно в компетенции Ваших лечащих врачей, а не экспертов МСЭ, дающих консультации на данном сайте.
Сама по себе необходимость оперативного лечения (эндопротезирования) не является безусловным основанием как для продления лечения по больничному листу (но этот вопрос - как я писал выше - решают только Ваши лечащие врачи), так и для установления инвалидности.

В соответствии с действующим законодательством:
"На медико-социальную экспертизу гражданина направляет организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь в соответствии с п.16 «Правил признания лица инвалидом» ПОСЛЕ проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий, в т.ч. высокотехнологической медицинской помощи, при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами."