astra71 | Дата: Суббота, 06.12.2014, 18:09 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29244
Репутация: 460
Статус: Offline
| Т.А.Чичерина, О.Б.Шпак, А.В.Махонина
«О работе в ЕАВИИАС МСЭ в разделе «Делопроизводство» ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Краснодарскому краю» Минтруда России, г. Краснодар
С целью обеспечения электронного документооборота при проведении медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ), ведения учетно-отчетных форм по проведению МСЭ в декабре 2012 года в ФКУ «ГБ МСЭ по Краснодарскому краю» (далее - Учреждение) установлена единая автоматизированная вертикально-интегрированная информационно-аналитическая система по проведению медико-социальной экспертизы (далее - ЕАВИИАС МСЭ).
Названная программа позволяет осуществить автоматизацию функций учета, управления, сбора, обработки и передачи информации об освидетельствованных на всех уровнях проведения медико-социальной экспертизы.
Первый этап внедрения ЕАВИИАС МСЭ в Учреждении включил в себя автоматизацию проведения медико-социальной экспертизы. На втором этапе был внедрен раздел «Делопроизводство» ЕАВИИАС МСЭ.
Сотрудники отдела организации работы с документами (ОРД) Учреждения неоднократно проходили стажировку по работе в ЕАВИИАС МСЭ в различных её разделах на базе ФГБУ «Федеральное бюро медико-социальной экспертизы» Минтруда России. При этом был изучен опыт работы ряда структурных подразделений Федерального бюро, в частности центра документального обеспечения деятельности, отдела по работе с письменными обращениями граждан и организаций, отдела регистрации медико-экспертных документов и регистратуры.
Было уделено особое внимание разделам «Делопроизводство», «Заявление/обжалование», «Предварительная запись на МСЭ» и вопросам взаимодействия ЕАВИИАС МСЭ с автоматизированной информационной системой приёма и обработки обращений граждан в федеральные казенные учреждения медико-социальной экспертизы, поданные в электронном виде (АИС «Портал МСЭ»).
По результатам стажировок была спланирована работа отдела ОРД по обучению сотрудников и освоению разделов ЕАВИИАС МСЭ. По поручению Руководителя Учреждения с 01 ноября 2013 года отдел ОРД приступил к работе в разделе «Делопроизводство» и в течение ноября 2013 года апробировал этот раздел. Совместно с коллегами отдела информационно-статистического обеспечения Учреждения и Федерального бюро были проведены мероприятия по реализации предложений и устранению замечаний, выявленных в ходе работы. После чего появилась возможность внедрения раздела «Делопроизводство» в работу бюро - филиалов Учреждения. Так с 04 февраля 2014 года бюро приступили к работе в разделах «Заявление/обжалование», «Предварительная запись на МСЭ» ЕАВИИАС МСЭ.
26 марта 2014 года на базе бюро № 26 (ст. Динская) заместителями начальника отдела ОРД была проведена техническая учеба с медицинскими сестрами и документоведами всех бюро по вопросам регистрации заявлений/заявлений на обжалование в ЕАВИИАС МСЭ.
В целях оказания помощи структурным подразделениям в процессе внедрения разделов ЕАВИИАС МСЭ отделом ОРД подготовлено 8 информационно-методических писем по различным вопросам регистрации, оформлении и порядка исполнения учетно-отчетной документации.
На сегодняшний день отдел ОРД работает в ЕАВИИАС МСЭ по следующим направлениям: - обеспечение централизованного учета и регистрации поступающих в учреждение письменных обращений граждан и служебной корреспонденции; - контроль сроков рассмотрения письменных обращений граждан; - прием, регистрация и отправка исходящей из учреждения корреспонденции; - контроль ведения делопроизводства структурными подразделениями Учреждения; - ведение предварительной записи на МСЭ, регистрация граждан прибывших на освидетельствование в экспертные составы (в соответствии с назначенной датой освидетельствования по графику работы экспертного состава); - регистрация документов граждан, которым проводится заочная медико-социальная экспертиза по документам.
Исполнение государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы, осуществляемой в электронном виде посредством ЕАВИИАС МСЭ, позволило значительно облегчить процедуру оформления экспертно-медицинской документации (ведение в электронном виде протокола, акта медико-социальной экспертизы гражданина, выписки из протокола заседания, программ реабилитации (ИПР, ПРП), журнала учета заседаний и другие).
В дальнейшем ЕАВИИАС МСЭ позволит создать единую базу данных по медико-социальной экспертизе, вести учет инвалидов, автоматизацию предоставления государственной услуги по проведению МСЭ с момента подачи заявления до выдачи «документов-результатов», упорядочить документооборот структурных подразделений, усилить контроль сроков исполнения документов, создать электронный архив поступающей и исходящей из учреждения корреспонденции и значительно уменьшить количество журналов и книг, используемых структурными подразделениями на бумажном носителе.
| |
| |