Воскресенье, 22.12.2024, 14:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Приказ МЗСР РФ N 1041н от 14.09.2011 Регламент для ФСС
astra71Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 20:29 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29335
Репутация: 461
Статус: Offline
Утратил силу с 08.02.2015г. в связи изданием Приказа Минтруда России от 23.09.2014 N 657н

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 14 сентября 2011 г. N 1041н г. Москва "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников"

Зарегистрирован в Минюсте РФ 27 октября 2011 г. Регистрационный N 22161

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092) приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников.

Врио Министра М. Топилин
 
astra71Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 20:29 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29335
Репутация: 461
Статус: Offline
Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации (далее - технические средства) и (или) услугами в рамках Федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 4, ст. 453; 2010, N 47, ст. 6186), и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями (далее -изделия), а также выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами и ветеранами технические средства (изделия) и (или) оплаченные услуги, и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:

а) инвалиды войны:

военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу (включая воспитанников воинских частей и юнг) либо временно находившиеся в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, партизаны, члены подпольных организаций, действовавших в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР, рабочие и служащие, работавшие в районах боевых действий, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны в районах боевых действий, и приравненные по пенсионному обеспечению к военнослужащим воинских частей, входивших в состав действующей армии;

военнослужащие, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий в периоды, указанные в настоящем Федеральном законе;

лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий;

военнослужащие, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцы и командный состав истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при выполнении боевых заданий в период с 22 июня 1941 года по 31 декабря 1951 года, а также при разминировании территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств, включая операции по боевому тралению в период с 22 июня 1941 года по 31 декабря 1957 года согласно решениям Правительства СССР;

лица, привлекавшиеся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к сбору боеприпасов и военной техники, разминированию территорий и объектов в период с февраля 1944 года по декабрь 1951 года и ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных в указанный период;

лица, обслуживавшие действующие воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации, находившиеся на территориях других государств, и ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период ведения в этих государствах боевых действий;

б) участники Великой Отечественной войны:

военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу (включая воспитанников воинских частей и юнг) либо временно находившиеся в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период гражданской войны, период Великой Отечественной войны или период других боевых операций по защите Отечества, а также партизаны и члены подпольных организаций, действовавших в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР;

военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, проходившие в период Великой Отечественной войны службу в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии;

лица вольнонаемного состава армии и флота, войск и органов внутренних дел, органов государственной безопасности, занимавшие в период Великой Отечественной войны штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, либо находившиеся в указанный период в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии;

сотрудники разведки, контрразведки, выполнявшие в период Великой Отечественной войны специальные задания в воинских частях, входивших в состав действующей армии, в тылу противника или на территориях других государств;

работники предприятий и военных объектов, наркоматов, ведомств, переведенные в период Великой Отечественной войны на положение лиц, состоящих в рядах Красной Армии, и выполнявшие задачи в интересах армии и флота в пределах тыловых границ действующих фронтов или операционных зон действующих флотов, а также работники учреждений и организаций (в том числе учреждений и организаций культуры и искусства), корреспонденты центральных газет, журналов, ТАСС, Совинформбюро и радио, кинооператоры Центральной студии документальных фильмов (кинохроники), командированные в период Великой Отечественной войны в действующую армию;

военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцы и командный состав истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавшие участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны, а также принимавшие участие в боевых операциях по ликвидации националистического подполья на территориях Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии и Эстонии в период с 1 января 1944 года по 31 декабря 1951 года. Лица, принимавшие участие в операциях по боевому тралению в подразделениях, не входивших в состав действующего флота, в период Великой Отечественной войны, а также привлекавшиеся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техники в период с 1 февраля 1944 года по 9 мая 1945 года;

лица, принимавшие участие в боевых действиях против фашистской Германии и ее союзников в составе партизанских отрядов, подпольных групп, других антифашистских формирований в период Великой Отечественной войны на территориях других государств;

лица, награжденные медалью "За оборону Ленинграда", инвалиды с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов;

в) ветераны боевых действий:

военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации;

военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвовавшие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года;

военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;

военнослужащие летного состава, совершавшие с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий;

г) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащих, награжденных орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

д) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";

е) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;

ж) члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

з) инвалиды, в том числе дети-инвалиды.

Лица, указанные в подпунктах "а" - "з" настоящего пункта Регламента, могут участвовать в отношениях, регулируемых по получению государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей, указанных в подпунктах "а" - "з" настоящего пункта Регламента, не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей, указанных в подпунктах "а" - "з" настоящего пункта Регламента, права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
 
astra71Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 20:30 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29335
Репутация: 461
Статус: Offline
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Фондом социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) и территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - территориальные органы Фонда):
по телефону;
путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;
при личном приеме заявителей в Фонде, территориальных органах Фонда;
в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальных веб-сайтах Фонда и территориальных органов Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных веб-сайтах Фонда и территориальных органов Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
регламент с приложениями или извлечения из него;
график приема заявителей;
порядок получения консультаций;
порядок получения государственной услуги в территориальных органах Фонда;
порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.

5. Место нахождения Фонда: 107139, г. Москва, Орликов пер., дом N 3 "а".
6. Электронный адрес почты Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mail@fss.ru .
7. Электронный адрес веб-сайта Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.fss.ru.
8. Телефонный номер Фонда для справок (495) 668-03-33.
9. График работы Фонда (по московскому времени):
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 12.30 до 13.15.

10. Перечень территориальных органов Фонда, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, адресах официальных сайтов, а также график работы территориальных органов Фонда размещаются на официальном сайте Фонда в сети Интернет, официальных сайтах территориальных органов Фонда в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах территориальных органов Фонда и приведены в приложениях N 1 и N 2 к Регламенту.
II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

11. Наименование государственной услуги - государственная услуга по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

12. Предоставление государственной услуги осуществляется Фондом через территориальные органы Фонда.

Результат предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) выдача заявителю направления на получение либо изготовление технического средства, изделия (в том числе в случае необходимости замены технического средства, изделия) в организацию, отобранную территориальным органом Фонда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд (далее - организация).

Выдача заявителям специальных талонов на право бесплатного получения проездных документов для проезда на железнодорожном транспорте (далее - специальные талоны) и (или) именных направлений для бесплатного получения проездных документов на проезд автомобильным, воздушным, водным транспортом транспортных организаций (далее - именные направления) в случае необходимости проезда заявителей, указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 2 Регламента (сопровождающих лиц, если необходимость сопровождения установлена индивидуальной программой реабилитации инвалида, заключением об обеспечении протезами, протезно-ортопедическими изделиями ветерана), к месту нахождения организации, в которую выдано направление, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, и обратно;

б) выдача направления заявителю в организацию, предоставляющую услуги по ремонту, на получение указанных услуг;

в) выдача направления заявителю в организацию, предоставляющую услуги по сурдопереводу, на получение указанных услуг;

г) выплата компенсации расходов заявителям, указанным в подпунктах "а" - "з" пункта 2 Регламента, в случае приобретения ими соответствующих технических средств (изделий) и (или) оплаты услуг по сурдопереводу за собственный счет;

д) выплата компенсации заявителям, указанным в подпунктах "а" - "з" пункта 2 Регламента, произведенных за счет собственных средств расходов на оплату проезда к месту нахождения организации, в которую выдано направление, и обратно;

е) выплата ежегодной денежной компенсации заявителям, указанным в подпункте "з" пункта 2 Регламента, на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников.

Срок предоставления государственной услуги

14. Территориальный орган Фонда в 15-дневный срок с даты поступления заявления о предоставлении (замене) технического средства (изделия) и документов, указанных в пункте 22 Регламента, в письменной форме уведомляет заявителя о постановке на учет по обеспечению техническими средствами (изделиями) и одновременно высылает (выдаёт) направление на получение либо изготовление технического средства (изделия) в организацию.

15. При необходимости проезда заявителя (сопровождающего его лица, если необходимость сопровождения установлена индивидуальной программой реабилитации инвалида, заключением об обеспечении протезами, протезно-ортопедическими изделиями ветерана) к месту нахождения организации, в которую выдано направление, предусмотренное подпунктом "а" пункта 13 Регламента, и обратно, территориальный орган Фонда, в 15-дневный срок с даты поступления заявления о предоставлении (замене) технического средства (изделия) одновременно с направлением высылает (выдаёт) заявителю специальный талон и (или) именное направление на соответствующие виды транспорта.

Оказание услуг по сурдопереводу, ремонту технического средства (изделия), содержанию и ветеринарному обслуживанию собак-проводников (путем выплаты ежегодной денежной компенсации)
 
astra71Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 20:30 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29335
Репутация: 461
Статус: Offline
16. Территориальный орган Фонда не позднее трех рабочих дней с даты поступления заявления о предоставлении услуг по сурдопереводу и документов, указанных в пункте 22 Регламента, осуществляет постановку заявителя на учет по предоставлению услуг по сурдопереводу и высылает (выдаёт) направление на получение услуг по сурдопереводу в отобранную организацию.

17. Территориальный орган Фонда в 15-дневный срок с даты поступления заявления о предоставлении услуг по ремонту технического средства (изделия) и документов, указанных в пункте 22 Регламента, осуществляет постановку заявителя на учет по предоставлению услуг по ремонту технического средства (изделия) и высылает (выдаёт) направление на получение услуг по ремонту технического средства (изделия).

18. Выплата ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников осуществляется территориальными органами Фонда в месяце, следующем за месяцем, в котором заявителем было подано заявление о выплате данной компенсации и документы, указанные в пункте 22 Регламента. Следующая выплата компенсации производится по истечении одного года после получения компенсации за предыдущий год по заявлению заявителя с приложением документов, предусмотренных пунктом 22 Регламента.

Выплата заявителю компенсации расходов в случаях, указанных в подпунктах "г" и "д" пункта 13 Регламента

19. Выплата компенсации, предусмотренной подпунктом "г" пункта 13 Регламента, осуществляется территориальным органом Фонда в месячный срок с даты принятия решения о выплате компенсации, которое принимается территориальным органом Фонда в течение 30 дней со дня подачи заявителем заявления о выплате компенсации и документов, указанных в пункте 22 Регламента.

20. Выплата компенсации, предусмотренной подпунктом "д" пункта 13 Регламента, осуществляется территориальным органом Фонда в месячный срок с даты принятия решения о выплате компенсации, которое принимается территориальным органом Фонда в течение 30 дней со дня подачи заявителем заявления о выплате компенсации и документов, указанных в пункте 22 Регламента.

Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168; 2000, N 2, ст. 161; N 19, ст. 2023; 2001, N 1, ст. 2; N 33, ст. 3427; N 53, ст. 5030; 2002, N 30, ст. 3033; N 48, ст. 4743; N 52, ст. 5132; 2003, N 19, ст. 1750; N 52, ст. 5038; 2004, N 19, ст. 1837; N 25, ст. 2480; N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1748; N 52, ст. 5576; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3609; N 40, ст. 4501; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 26, ст. 3133; N 29, ст. 3623; N 30, ст. 3739; N 51, ст. 6148; N 52, ст. 6403; 2010, N 19, ст. 2287; N 27, ст. 3433; N 30, ст. 3991; N 31, ст. 4206; N 50, ст. 6609);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2005 г. N 708 "Об утверждении правил обеспечения инвалидов собаками-проводниками, включая выплату ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 49, ст. 5226; 2011, N 16, ст. 2294);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2007 г. N 608 "О порядке предоставления инвалидам услуг по сурдопереводу за счет средств федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 40, ст. 4798; 2011, N 16, ст. 2294);

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. N 240 "О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 15, ст. 1550; 2011, N 16, ст. 2294);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 4, ст. 453; 2010, N 47, ст. 6186);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 мая 2007 г. N 321 "Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями до их замены" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 мая 2007 г. N 9529); с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N 123н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 апреля 2008 г. N 11467), от 30 июня 2008 г. N 302н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 июля 2008 г. N 11991), от 19 января 2009 г. N 11н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 февраля 2009 г. N 13324), от 7 апреля 2011 г. N 270н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 мая 2011 г. N 20726);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 июля 2008 г. N 370н "Об утверждении формы заключения врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, о нуждаемости ветеранов в обеспечении протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями и порядке ее заполнения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 августа 2008 г. N 12129);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 г. N 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 августа 2008 г. N 12189); с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 116н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 марта 2009 г. N 13625);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. N 438н "Об утверждении порядка осуществления и формы заключения медико-технической экспертизы по установлению необходимости ремонта или досрочной замены технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 сентября 2008 г. N 12293);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. N 439н "Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 сентября 2008 г. N 12300);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2011 г. N 57н "Об утверждении Порядка выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г. N 19694).
 
astra71Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 20:31 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29335
Репутация: 461
Статус: Offline
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

22. Для получения государственной услуги заявителем в территориальный орган Фонда по месту жительства подается:

а) заявление о предоставлении государственной услуги (Приложение N 4 к Регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае если за получением государственной услуги в интересах заявителя обращается его представитель, то представляются также документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя);
в) свидетельство о рождении (для детей до 14 лет);
г) индивидуальная программа реабилитации инвалида (ребенка-инвалида) [1] , в случае обращения за получением государственной услуги, результат предоставления которой указан в подпунктах "а", "в" - "д" пункта 13 Регламента;
д) заключение об обеспечении протезами, протезно-ортопедическими изделиями ветеранов, выдаваемое врачебными комиссиями медицинских организаций, в случае обращения за получением государственной услуги, результат предоставления которой указан в подпунктах "а", "г", "д" пункта 13 Регламента;
е) документы, подтверждающие понесенные заявителем расходы, в случае обращения за получением государственной услуги, результат предоставления которой указан в подпунктах "г" и "д" пункта 13 Регламента;
ж) паспорт установленного образца на собаку-проводника, в случае обращения за выплатой компенсации, предусмотренной подпунктом "е" пункта 13 Регламента;
з) копия справки установленного образца об осмотре собаки-проводника (выданной государственным ветеринарным учреждением не ранее чем за 30 дней до подачи заявления о выплате ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников), в случае обращения за выплатой компенсации, предусмотренной подпунктом "е" пункта 13 Регламента, по истечении одного года после получения компенсации за предыдущий год.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

23. Для предоставления государственной услуги, результат которой указан в подпунктах "а", "в" - "д" пункта 13 Регламента, необходимо страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя (копия документа или содержащиеся в нем сведения).

24. Сведения из страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя запрашиваются территориальным органом Фонда, в который обратился заявитель с заявлением о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в органах Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя.

25. Наименование и адрес органа Пенсионного фонда Российской Федерации, из которого в рамках межведомственного взаимодействия должны быть получены сведения из страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя, указываются заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги.

26. Для предоставления государственной услуги, результат которой указан в подпунктах "а" (только в случае необходимости замены технического средства, изделия), "б", "г" (в случае приобретения заявителем за счет собственных средств технического средства, изделия, необходимость замены которых установлена медико-технической комиссией территориального органа Фонда) пункта 22 Регламента, необходимо заключение медико-технической экспертизы по установлению необходимости ремонта или досрочной замены технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий [2] .

27. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в территориальный орган Фонда документы, указанные в пунктах 23, 26 Регламента, для предоставления государственной услуги.

28. Территориальный орган Фонда не вправе требовать от заявителей:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления и государственным внебюджетным фондам организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

30. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

31. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

32. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме в территориальном органе Фонда не должен превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронной форме

33. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в территориальный орган Фонда, осуществляется в день их поступления.

34. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в территориальный орган Фонда в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

35. Регистрация заявлений и документов (содержащихся в них сведений), представленных заявителем, осуществляется должностным лицом территориального органа Фонда, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов при предоставлении государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги

36. Информация о графике (режиме) работы территориального органа Фонда размещается при входе в здание, в котором он осуществляет свою деятельность, на видном месте.

37. Прием документов в территориальном органе Фонда осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

38. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 3 Регламента.

39. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц территориальных органов Фонда и должны обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица Фонда;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Фонда;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

40. Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление государственной услуги. Помещения должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресло-коляски.

41. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

42. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).

43. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы территориальных органов Фонда: ежедневно (с понедельника по пятницу), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.

44. Руководитель (заместитель руководителя) территориального органа Фонда, предоставляющего государственную услугу, в случае необходимости вправе принять решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично в территориальный орган Фонда и (или) продлить время работы телефонной справочной службы территориального органа Фонда в рабочие дни до 20.00 и/или организовать работу указанной телефонной справочной службы в один из выходных дней до 15.00.

45. Рабочее место должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам территориального органа Фонда. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.
 
astra71Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 20:31 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29335
Репутация: 461
Статус: Offline
Показатели доступности и качества государственной услуги

46. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

47. Для получения государственной услуги заявителям представляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа:

- через единый портал государственных и муниципальных услуг (http ://www. gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);

- через веб-сайт Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.fss.ru);

- через веб-сайты территориальных органов Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (официальные электронные адреса веб-сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет указаны в приложении N 1 к Регламенту).

48. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте территориального органа Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

49. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги.

50. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 47 Регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги

51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
б) запрос документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;
в) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги;
г) уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги;
д) предоставление государственной услуги путем выдачи документов и (или) осуществления действий, предусмотренных пунктами "а" - "е" пункта 13 Регламента.

Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги

Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов

52. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган Фонда заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений), указанных в пункте 22 Регламента.

53. Заявление и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте;
в) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 47 Регламента.

54. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 22 Регламента, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов (содержащихся в них сведений) в сроки, указанные в пунктах 33, 34 Регламента.

55. В ходе личного приема должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов обязано:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;
- обеспечить регистрацию поступивших документов;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.

56. Не заверенные в установленном законом порядке копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также сведения из указанных документов, поступившие по почте или в форме электронного документа, рассматриваются при представлении заявителем подлинников документов, указанных в пункте 22 Регламента, в территориальный орган Фонда, о чем должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, в 2-дневный срок уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения (если заявление и документы (сведения) поданы заявителем в форме электронного документа). Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений), а также дате и времени личного приема заявителя.

57. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 22 Регламента, должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, направляет заявителю письменное разъяснение (сообщает в устной форме на личном приеме либо направляет сообщение в электронной форме, в случае поступления заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронного документа) о необходимости представления недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы. Если должностному лицу территориального органа Фонда, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов, известен телефон заявителя, заявитель также уведомляется устно.

58. При представлении заявления и документов в территориальный орган Фонда в письменном виде заявителем лично по его просьбе на втором экземпляре заявления проставляется отметка о принятии заявления и прилагаемых к нему документов, указываются фамилия, инициалы, должность и ставится подпись должностного лица территориального органа Фонда, принявшего заявление и документы, а также дата их приема.

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия и недостающей информации

59. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган Фонда заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.

60. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов, в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет запрос в орган Пенсионного фонда Российской Федерации о предоставлении страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя (копии документа или содержащихся в нем сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.

61. О направленном в орган Пенсионного фонда Российской Федерации запросе должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов, уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения в случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений) в форме электронного документа.

62. В случае самостоятельного представления заявителем страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования копия данного документа или содержащиеся в нем сведения в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги

63. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган Фонда заявления и полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 22, 23, 26 Регламента.

64. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, после поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в сроки, предусмотренные пунктами 15 - 21 Регламента, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству Российской Федерации.

65. По результатам рассмотрения заявления и документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 22, 23, 26 Регламента, должностное лицо, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги.

66. Проект решения о предоставлении государственной услуги согласовывается с руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Фонда.

67. Решение принимается:

а) о постановке заявителя на учет для обеспечения техническими средствами (изделиями) и (или) услугами, а также выдаче направления на получение либо изготовление технического средства (изделия) и (или) услуги в организацию;

б) о выдаче заявителю (сопровождающему заявителя лицу, если необходимость сопровождения установлена индивидуальной программой реабилитации инвалида или заключением об обеспечении протезами, протезно-ортопедическими изделиями ветерана) специального талона и/или именного направления на проезд к месту нахождения организации, в которую выдано направление, и обратно;

в) о выплате компенсации, предусмотренной подпунктами "г" - "е" пункта 13 Регламента.

68. Согласованное решение о предоставлении государственной услуги, подписывается руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Фонда.
 
astra71Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 20:32 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29335
Репутация: 461
Статус: Offline
Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги

69. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Фонда решения о предоставлении государственной услуги.

70. Должностное лицо территориального органа Фонда, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги, после принятия соответствующего решения уведомляет заявителя о принятом решении по почте или в электронной форме (в случае подачи заявителем заявления и (или) документов (содержащихся в них сведений) в форме электронного документа).

Предоставление государственной услуги путем выдачи документов и (или) осуществления действий, предусмотренных подпунктами "а" - "е" пункта 13 Регламента

71. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем территориального органа Фонда решения о предоставлении государственной услуги.

72. Документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 13 Регламента, выдаются заявителю лично либо высылаются почтовым отправлением.

73. Выплата компенсаций, предусмотренных подпунктами "г" - "е" пункта 13 Регламента, осуществляется путем почтового перевода или путем перечисления средств на счета заявителей, указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 2 Регламента.

74. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 3 к Регламенту.

Требования к порядку выполнения административных процедур

75. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

76. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами территориального органа Фонда, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

77. Текущий контроль исполнения административных процедур осуществляется руководителями структурных подразделений территориальных органов Фонда.

78. Должностные лица территориального органа Фонда, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.

79. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

80. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются один раз в три года (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.

81. Периодичность проведения проверок устанавливается руководителем территориального органа Фонда.

82. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами территориального органа Фонда положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом.

83. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

84. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов Фонда в досудебном и судебном порядке.

85. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа:

в Фонд на решение территориального органа Фонда, действие, (бездействие) должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги;

руководителю территориального органа Фонда на действие, (бездействие) должностного лица территориального органа Фонда (филиала территориального органа Фонда), ответственного за предоставление государственной услуги.

86. Должностные лица Фонда, территориальных органов Фонда проводят личный прием заявителей, обратившихся с жалобой.

87. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении обжалуется судебное решение;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

88. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) должностных лиц территориальных органов Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы, предусмотренной в пункте 85 Регламента.

89. Заявители имеют право обратиться в территориальный орган Фонда либо в Фонд за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

90. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать тридцати календарных дней со дня ее регистрации в Фонде, территориальном органе Фонда.

91. В случае если по жалобе заявителя требуется провести расследование или проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать календарных дней по решению должностного лица Фонда, ответственного за рассмотрение жалобы, руководителя территориального органа Фонда, в который поступила жалоба. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления в общеустановленном порядке.

92. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в общеустановленном порядке.

93. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Фонда, территориального органа Фонда в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

[1] Приложения N 1 и N 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 г. N 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации".

[2] Приложение N 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. N 438н "Об утверждении порядка осуществления и формы заключения медико-технической экспертизы по установлению необходимости ремонта или досрочной замены технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий".
 
astra71Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 20:32 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29335
Репутация: 461
Статус: Offline
Приложения N 1, 2, 3 публикуются на официальном сайте Минздравсоцразвития России.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: