Пятница, 19.07.2024, 02:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
инвалидность при люмбалгии, торакалгии
astra71Дата: Пятница, 23.11.2012, 17:23 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28838
Репутация: 455
Статус: Offline
Вопрос от _SVETA_:

здравствуйте. меня зовут Светлана. Мне 46 лет. По спецыальности я учитель нач.классов.Но последнее время работаю воспитателем в д\с.В настоящее время не работаю. У меня с детства болит спина. В 4-5 лет падение с 3х метровой высоты. Тогда врачи толком ничего не говорили, да и я малая была.Вот сколько себя помню всё с болями.Хотя занималась лёгкой атлетикой и всеми видами спорта. Боли с каждым годом только усиливаются. Лечусь амбулаторно и неоднократно в стационаре лежала, по этому поводу. В марте 2006 года сделала МРТ.Результат такой. МРТ картина остеохондроза поясничного отдела. Протрузии дисков Л3-4Л4-5 Л5-Ы1.наличия грыж Шморля. МРТ картина остеохондроза шейного отдела. Протрузии дисков С5-6 С6-7. Гидромиелия С3-7. Лечилась.Боли не прекращаются практически. В 2010 году лежала в Клинике ГОУ ВПО ИГМУ МЗ России Нервных болезней сдиагнозами Дискогенная(Протрузии дисков Д3-4, Д4-5,Д5-Ы1)люмбалгия,торакалгия,рецидивирующее течение, обострение, упорный,ывраженный болевой синдром. Сопутствующие диагнозы: СВД, перманентный тип течения, выраженный астеноипохондрический синдром,периферические вегетативные нарушения. Нефроптоз справа.На месяц получше правда было и опять всё те же боли. Да ещё и бёдра начало ломить так что ходить больно, сидеть лежать всё ломит.Пошла к ревмотологу. Назначили Осеоденситометрию поясничного отдела позвоночника.Заключение:По данным определяется снижение минеральной плотности костной ткани-остеопенический синдром с максимальным снижением показателей в Д4-до24-22% по сравнению с молодыми людьми и возрастной нормой.Лечилась и лечусь. Но боли то не исчезают. Тут ревмотолог назначае