Четверг, 18.07.2024, 22:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
распространенная менингиома снятие инвалидности
INNA100Дата: Пятница, 26.10.2012, 04:28 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Меня зовут Инна, мне 44 года. У меня высшее образование, специальность по диплому - математик. Большую часть жизни проработала преподавателем. Уволили, сказав, что инвалиды не нужны. Сейчас работаю инженером на полную ставку. До сентября работала на пол ставки. Количество больничных дней - 44. За последние 12 месяцев 3 мясяца была в отпуске, т.к. плохо себя чувствовала.