Четверг, 18.07.2024, 22:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Отказали в инвалидности после удаления грыжи диска
DotaДата: Вторник, 09.10.2012, 17:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Мне 40 лет. Проживаю в г. Истра. Работаю медсестрой в реанимации. Полгода назад меня положили в нейрохирургическое отд. с диагнозом : компрессионная радикулопатия С 6 слева. Грыжа диска на уровне С 5 - С 6. 16 апреля я перенесла операцию : эндоскопический менингорадикулолиз С 6 слева. До сих пор сохраняются боли в шейно-плечевом отделе, онемение левой руки частично ( прередняя поверхность , большой и указательный палец ) , частичная слабость ( могу уронить чашку), головные боли. Невропатолог отправил меня на МСЭ . В инвалидности мне отказали. Хочу узнать, положенна ли мне инвалидность ?
 
astra71Дата: Вторник, 09.10.2012, 17:35 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28838
Репутация: 455
Статус: Offline
Добрый день, Dota.
Quote
компрессионная радикулопатия С 6 слева. Грыжа диска на уровне С 5 - С 6. 16 апреля я перенесла операцию : эндоскопический менингорадикулолиз С 6 слева.

Перспективы установления инвалидности после ЛЮБОЙ операции - зависят от ее последствий.
Из последствий Вы привели только жалобы:
Quote
До сих пор сохраняются боли в шейно-плечевом отделе, онемение левой руки частично ( прередняя поверхность , большой и указательный палец ) , частичная слабость ( могу уронить чашку), головные боли.

По этим жалобам однозначного ответа на Ваш вопрос дать не представляется возможным.
Я уже неоднократно писал на форуме, что ПО ЖАЛОБАМ - инвалидность не устанавливается.
Инвалидность устанавливается на основании ДИАГНОЗОВ (которые выставляются на основании этих жалоб и результатов обследования больного), приводящих к ОЖД в установленных законом категориях.