Суббота, 20.07.2024, 20:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инвалидность после эндопротезирования ТБС.
Виктор9060Дата: Вторник, 20.01.2015, 15:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Я мужчина, мне 34 года. 16.1013 мне было проведено эндопротезирование правого ТБС. С января 2014 мне была выдана 3-я группа инвалидности на 1 год. По образованию я инженером в НИИ, но работал электромонтёром. После присвоения группы я был переведён на 1 год инженером на 0.5 ставки. В январе 2015 года травматолог мне сказал, что ходить на переосвидетельствование бессмысленно, что мне не продлят группу, так как в ноябре 2014 года вышел новый приказ при 1 эндопротезе группу не давать. Я планировал работать на полную ставку. Но в отделе кадров мне сказали, что будет сокращение и я не могу выйти на полную ставку инженера. Сказали что по окончании срочного договора мне надо будет перейти обратно на должность электромонтёра. Вообще там работа дежурная, устранение текущих неисправностей, можно сесть, отдохнуть, но иногда надо подниматься по стремянке на 1 - 1.5 метра.
Уважаемые консультанты, у меня вот какие вопросы:
1. Действительно ли вышел новый приказ, примерно в ноябре 2014 года, согласно которому я не получу группу, даже если буду переведён на профессию электромонтёра.
2. Можно ли работать электромонтёром в медицинском НИИ, имея эндопротез, вообще работа не тяжёлая, сидишь дежуришь, при вызове меняешь розетки или лампочки, но со стремянки?
 
astra71Дата: Вторник, 20.01.2015, 19:06 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28843
Репутация: 455
Статус: Offline
Здравствуйте, Виктор9060.
Цитата
1. Действительно ли вышел новый приказ, примерно в ноябре 2014 года, согласно которому я не получу группу, даже если буду переведён на профессию электромонтёра.