Воскресенье, 21.07.2024, 02:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
установление бессрочной группы при рмж
alena_41Дата: Вторник, 01.04.2014, 13:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, мне 42 года, пол-женский, преподаватель , по специальности не работаю с 2006г, с октября 2011 года на учете в окологии с диагнозом рмж T3N3M0 (левая м.ж), с октября 11г по июнь 12 г. химиотерапия, в июне радикальная мастэктомия левой м.ж.,затем курс тгт, в январе 2013 г, опухоль в правой м.ж., и метастазы в послеоперационном рубце(слева), с января по май 13г. химиотерапия ,в мае радикальная мастэктомия правой м.ж (диагноз T3N2M0 правой м.ж), затем курс тгт,в августе метастазы в п/о рубце слева,с сентября по декабрь химиотерапия, с января 2014 г.гормонтерапия, в феврале гиперплазия надключичных лимфоузлов справа(подозрение на мтс). Сейчас диагноз :первично множественный рак: са левой м.ж T3N3M0; ca правой м.ж Т3N2М0. Март 2012 - ивалидность 2 группы, март 2013 -инвалидность 2 группы, март 2014 -инвалидность 2 группы(рекомендации к труду-легкий надомный труд). Уважаемый astra 71, у меня вопрос, можно ли мне при переосвидетельствовании в марте 2015 г написать заявление об установлении мне бессрочной группы.
Заранее благодарю вас за ответ.
 
astra71Дата: Вторник, 01.04.2014, 19:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28843
Репутация: 455
Статус: Offline
Здравствуйте, alena_41.
Цитата
диагноз :первично множественный рак: са левой м.ж T3N3M0; ca правой м.ж Т3N2М0. Март 2012 - ивалидность 2 группы, март 2013 -инвалидность 2 группы, март 2014 -инвалидность 2 группы(рекомендации к труду-легкий надомный труд). Уважаемый astra 71, у меня вопрос, можно ли мне при переосвидетельствовании в марте 2015 г написать заявление об установлении мне бессрочной группы.

Можно.