Суббота, 20.07.2024, 06:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
инвалидность при ТИА
astra71Дата: Четверг, 16.01.2014, 21:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28841
Репутация: 455
Статус: Offline
Вопрос от КУЛЕМА:

Мне 42 года.женского пола работаю 7 лет предпринимателем.Из выписки медкарты дигнозы такие -ГБ 3.2ст.риск4.ХСН 1.ФК 2.Сопутсвующие -повторные ТИА-3 РАЗА были за год.ИБС стенок напр.Нестенозирующий атеросклероз.Анемия 1 степени.Дифузные изменения печени и поджелудочной железы.МРТ-разомкнутый Вилизиев круг.Тромбофилия.За год лежала в стационаре 1 раз гб криз.3 раза тиа.И один раз привозили в интенсивную терапию-не смогла прочитать диагноз(сначала было высокое давление а потом стало резко падать,еле довезли.потеряла сознание очнулась уже в палате) Слышала только фельдшер говорил что коллапс.Могу ли я расчитывать на инвалидность.ответьте пожалуйста.
 
astra71Дата: Четверг, 16.01.2014, 21:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28841
Репутация: 455
Статус: Offline
Ответ:

Здравствуйте, КУЛЕМА.
Цитата
Из выписки медкарты дигнозы такие -ГБ 3.2ст.риск4.ХСН 1.ФК 2....БС стенок напр.Нестенозирующий атеросклероз.Анемия 1 степени.Дифузные изменения печени и поджелудочной железы.

По этой патологии - оснований для установления инвалидности - не имеется.
Цитата
За год лежала в стационаре 1 раз гб криз

1 стационар за год с кризом - не является основанием для установления инвалидности по гипертонической болезни.
Цитата
повторные ТИА-3 РАЗА были за год

Если Вы желаете получить консультацию по перспективам установления инвалидности в Вашем случае - Вам следует выполнять требования к формулировке запросов для проведения таких консультаций, изложенные на стартовой странице сайта в разделе:
Информация о консультациях на сайте