Здравствуйте, ved8.
Ваш вопрос понятен.
Решать его надо юридически корректно - в соответствии с действующим законодательством.
Экспертиза профессиональной пригодности, согласно пункта 2 статьи 63 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ", проводится врачебной комиссией медицинской организации (а не бюро МСЭ).
Статья 63. Экспертиза профессиональной пригодности и экспертиза связи заболевания с профессией
1. Экспертиза профессиональной пригодности проводится в целях определения соответствия состояния здоровья работника возможности выполнения им отдельных видов работ.
2. Экспертиза профессиональной пригодности проводится врачебной комиссией медицинской организации с привлечением врачей-специалистов по результатам предварительных медицинских осмотров и периодических медицинских осмотров. По результатам экспертизы профессиональной пригодности врачебная комиссия выносит медицинское заключение о пригодности или непригодности работника к выполнению отдельных видов работ.
3. Порядок проведения экспертизы профессиональной пригодности, форма медицинского заключения о пригодности или непригодности к выполнению отдельных видов работ устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Цитата
Возможно нужно послать запрос в поликлинику где проводилось обследование с указанием конкретных функций и графика работы и конкретным вопросом о возможности/невозможности работать по данной должности?
Именно так и следует поступить - причем в данном запросе (адресовать его следует на имя руководителя медицинской организации - т.е. - на имя главного врача поликлиники) - необходимо сделать ссылку на приведенный выше пункт 2 статьи 63 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ", а также на пункты: 4.2, 4.5, 4.23, 21 Приказа Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 N 502н ("Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации").