Суббота, 20.07.2024, 02:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
сроки проведения ВК при ЭВН онкобольной
AlesyaДата: Суббота, 09.11.2013, 12:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!Прошу отнестись с пониманием...экспертизой только начали заниматься,спросить не у кого,изолированы,т.к. частная организация и опыта в этом вопросе нет,да и вообще по ЭВН новички.Больная:рак шейки матки,1ст,прооперирована в Москве.По данному диагнозу может находится на ЛН до 65-75 дней.Прибыла из Москвы на 21 сутки(там стац лечение и путь),вк на 15 день проведен в москве.ЛН открыт,делаем продолжение,но на 3е сутки( она уезжает в стационар(инфекцию),но продолжает болеть по основному диагнозу,там ей ЛН продлевают и на 28 сутки переводят в гинекологию,открылось гинекол. кровотечение,там делают ВК (30 сутки времен нетрудоспособности) и на 32 день приходит назад к нам.Мы должны все -таки ВК делать на момент возвращения из стационара ,или на 45 день,потом 60 день?Или это делается на 15 день на нашем ЛН(продолжении),т.е. не сначала заболевания,а по листку?Спасибо заранее за ответ.Ругательных не надо.Оч. переживаю. sad
 
astra71Дата: Суббота, 09.11.2013, 21:40 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28841
Репутация: 455
Статус: Offline
Здравствуйте, Alesya.
Очень бы хотелось Вам помочь, но вряд ли я смогу сделать это в достаточно квалифицированном виде.
Я - действующий эксперт бюро МСЭ, вопросами ЭВН в поликлинике - никогда не занимался и на какие конкретно сутки надо делать ВК - мне сказать с ходу сложно, но попытаюсь разобраться.
По логике вещей:
Цитата
По данному диагнозу может находится на ЛН до 65-75 дней.

Нет ЖЕСТКО зафиксированных сроков ВН - это все ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ сроки (которые, разумеется, могут и удлиняться - при, например, осложненном течении послеоперационного периода).