Пятница, 19.07.2024, 20:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сняли группу по бронхиальной асме
НиколаДата: Пятница, 19.07.2013, 17:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне 41 год,мужчина трое несовершенно летних детей младшиму2,5 г по основной специальности Ветфельдшир,работал ветеринарным врачом,сейчас работаю электриком на очистных сооружениях(влажность,резкие запахи,пыль в силовых щитах) сменить работу возможности нет,в 2007 поставлен диагноз Бронхиальная астма с2008-2013 определялась 3группа инвалидности 2013 сняли Хотя за 2012-2013 годы было 36 дней нетрудоспособности по основному заболеванию,из них два лечения в стационаре Поставлен диагноз:Бронхиальная астма,смешанная форма,тяжелое течение,гормонозависимоя. Диффузный пневмосклероз.Эмфезема легких.ДН 2 Бюро МСЭ по месту проживания и гавный состав обьяснили что не прохожу по выраженности заболевания и ставят слабо выраженное (, не хватает сердечной недостаточности) Подскажите могу я востановить группу инвалидности
 
astra71Дата: Пятница, 19.07.2013, 20:06 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28841
Репутация: 455
Статус: Offline
Цитата