Пятница, 19.07.2024, 18:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
продолжительность больничного после травмы позвоночника
astra71Дата: Среда, 26.06.2013, 08:34 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28841
Репутация: 455
Статус: Offline
Вопрос от galinch:

Здравствуйте , после травмы позвоночника:компрессионно-оскольчатый перелом тела Th11 второй степени, была проведена операция:спондилодез 6 винтовой ТПФ Stryker в положении реклинации, уже 4 месяца находилась на больничном, направляли на МСЭ, МСЭ отправили дальше на больничный, подскажите пожалуйста, сколько я еще буду находиться на больничном или мне положена группа инвалидности ? мне 41 год работаю бухгалтером.
 
astra71Дата: Среда, 26.06.2013, 08:43 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28841
Репутация: 455
Статус: Offline
Ответ:

Здравствуйте, galinch.
Цитата
уже 4 месяца находилась на больничном, направляли на МСЭ, МСЭ отправили дальше на больничный, подскажите пожалуйста, сколько я еще буду находиться на больничном

Продолжительность больничного листа определяется Вашими лечащими врачами.
При тяжелых травмах позвоночника с разрывом спинного мозга, отсутствием движений в ногах, недержанием мочи и кала - нет смысла продлять лечение по больничному листу свыше 4 месяцев и таких больных направляют на МСЭ - поскольку прогноз в отношении выздоровления - неблагоприятный.
Если у больного не имеется повреждения спинного мозга (с параличами, нарушением функции тазовых органов) и его основная профессия умственного труда в кабинетных условиях - то в этом случае - при наличии постепенной положительной динамики в течении заболевания - продляется лечение по больничному листу на срок не более 10 мес. от момента травмы.
Цитата
или мне положена группа инвалидности ?