Четверг, 26.12.2024, 04:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
МСЭ против пилотов
halabanДата: Среда, 26.06.2013, 04:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.В 2010 г был списан с лётной работы(Пилот КВС Ту-154) с диагнозом нейросенсорная тугоухость и МСЭ установила 30% потери трудоспособности.В 2011г наш коллега через суд добился 100% потери трудоспособности. После написания жалобы в главное бюро МСЭ по Омской области нам всем, списанным пилотам, установили 100% бессрочно. В апреле 2013г нам стали поступать звонки и письма приглашая нас на внеочередное переосвидетельствование с уменьшением процентов, мотивируя тем, что в 2011 кто-то допустил ошибку. Кто-то сходил и получил справку с 30% , а кто не пошел , тем с 01,06,2013г выплаты вообще прекратили. Писали в пркуратуру от нас просто отмахнулись. Подал в райнный суд - проиграли. Адвокат настаивает на обласном суде. Моё мнение на уровни области мы все проиграем,а подавать в верховный у нас нехватит средств и нервов. Самое интересное, того пилота ,который выйграл 100% по суду даже и не вспоминают и никуда не приглашают. Приняли решение пройти переосвидельствование возобновить хоть 30% и продолжать оспаривать действия бюро МСэ.Если что-то есть по этому поводу ПРСВЯТИТЕ, пожалуйста.
 
astra71Дата: Среда, 26.06.2013, 09:23 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29343
Репутация: 461
Статус: Offline
Здравствуйте, halaban.
Цитата
В 2010 г был списан с лётной работы(Пилот КВС Ту-154) с диагнозом нейросенсорная тугоухость и МСЭ установила 30% потери трудоспособности.В 2011г наш коллега через суд добился 100% потери трудоспособности. После написания жалобы в главное бюро МСЭ по Омской области нам всем, списанным пилотам, установили 100% бессрочно. В апреле 2013г нам стали поступать звонки и письма приглашая нас на внеочередное переосвидетельствование с уменьшением процентов, мотивируя тем, что в 2011 кто-то допустил ошибку. Кто-то сходил и получил справку с 30% , а кто не пошел , тем с 01,06,2013г выплаты вообще прекратили. Писали в пркуратуру от нас просто отмахнулись. Подал в райнный суд - проиграли. Адвокат настаивает на обласном суде. Моё мнение на уровни области мы все проиграем,а подавать в верховный у нас нехватит средств и нервов. Самое интересное, того пилота ,который выйграл 100% по суду даже и не вспоминают и никуда не приглашают. Приняли решение пройти переосвидельствование возобновить хоть 30% и продолжать оспаривать действия бюро МСэ.Если что-то есть по этому поводу ПРСВЯТИТЕ, пожалуйста.

Знаете - у меня имеется свое личное мнение по ситуации с пилотами и тугоухостью.
Когда сидит перед тобой на МСЭ пилот с тугоухостью - слуховых аппаратов на нем - нет, общаемся вполне обычным голосом - без напряжения и прекрасно он все слышит - то в данной ситуации - устанавливать больному 100% трудоспособности - лично мое мнение - ПОЛНЫЙ БРЕД.

Какой-нибудь слесарь-работяга, получивший тяжелейшую производственную травму позвоночника с полной плегией (отсутствием движений) в руках и ногах - его с ложки кормят и судно под него подкладывают - вот у него - 100% утраты.
И сравнить его с пилотом с тугоухостью - который без слуховых аппаратов - вполне адаптирован в жизни.
Простые смертные - не пилоты - даже с двусторонней тугоухостью 3-й степени (ВЫНУЖДЕННЫЕ пользоваться слуховыми аппаратами) - не всегда признаются инвалидами.
Цитата
Кто-то сходил и получил справку с 30% , а кто не пошел , тем с 01,06,2013г выплаты вообще прекратили. Писали в пркуратуру от нас просто отмахнулись. Подал в райнный суд - проиграли.

К счастью, есть еще судьи - не потерявшие чувство здравого смысла.
Кстати говоря - в странах, которые называются "цивилизованными" - которые умеют считать свои бюджетные средства - в подобных ситуациях (при минимальной или умеренной степени тугоухости) пилоты не получают никаких выплат от государства (даже если решением летной комиссии они отстранены от полетов).
У них пилот при приеме на работу - подписывает соответствующий контракт - в котором все эти риски - оговорены.

А у нас ситуация получается парадоксальная.
Дряхлая бабушка 70 лет, вкалывавшая всю жизнь на государство получает пенсию по 2-й группе инвалидности - мягко говоря - очень небольшую.
И крепкий - практически здоровый мужик (с минимальной степенью тугоухости, но отстраненный летной комиссии от полетов) должен получать 100% УПТ (с выплатами в десятки тысяч рублей ежемесячно) пожизненно?

Мое мнение - при первичном освидетельствовании летного состава, отстраненного от полетов решением летной комиссии решения должны быть такие:
Если это пилот - то 3-я группа инвалидности и 60% УПТ на 1 год.
Если бортинженер - 30% УПТ без группы инвалидности - сроком на 1 год.
Больные предупреждаются о необходимости рационального трудоустройства - через год инвалидность с пилотов снимается и устанавливаются 30% УПТ сроком на 1 год.
По состоянию здоровья - им доступен очень широкий круг профессий.
И пожизненно устанавливать им 100% УПТ только потому, что когда то они работали пилотами - это противоречит как логике здравого смысла, так и действующему законодательству.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: