Пятница, 19.07.2024, 22:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Медико-социальная экспертиза


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
инвалидность при грыже диска, радикулопатии
siriusДата: Воскресенье, 03.02.2013, 16:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
О себе: пол - женский, 48 лет, 163см, вес 68 кг, работаю социальным работником 16 лет. Работа связана с подъемом тяжестейц на этажи.
Стационар - 31 день ДДЗП, спондилогенная радикулопатия C5-C6 слева. Дискогенная радикулопатия L1-S1 слева. Грыжа диска L5-S1. Затянувшийся болевой синдром.,
больничные листы:
2-11 мая - Гипертоническая болезнь, ХСН;
03.07-17.07 - ДДЗП Спандилогенная радикулопатия.
9 раз за год обращалась к врачу за лечением по основному диагнозу.
основной диагноз по стационару: ДДЗП, спондилогенная радикулопатия C5-C6 слева. Дискогенная радикулопатия L1-S1 слева. Грыжа диска L5-S1. Затянувшийся болевой синдром.
сопутствующие: ДЗСТ. Миксоматозная дегенерация митрального клапана с формированием МН 2 степени, ХСН 2 ст (по NHA).
Жалобы:
беспокоят жуткие головные боли, которые возникают в утренние часы, боль в шее онемение пальцев левой руки, левая рука "замедленна и ослаблена" по сравнению с правой.
Боли в поянично-крестовом отделе с отдачей в правую ногу по задней поверхности, иногда даже наступить на нее не могу. Недержание мочи.
Со стороны сердца - одышка при быстрой ходьбе, подъеме на 3 этаж.
Обследования:
Томография головного мозга:дисциркулярная энцефалопатия. Одиночный очаг в субкортикальных отделах белого вещества правой лобной доли сосудистого генеза. Заместительная гидроцефалия.